подход К обучениЮ в алгоритмике

Занятия с преподавателем, который любит свой предмет
и знает, как увлечь им ребенка
В группе учатся до 12 человек, чтобы учитель мог уделить внимание каждому
Вы сами выбираете формат обучения: онлайн или в удобном для вас оффлайн-филиале
Курсы для всех: ребенку не обязательно иметь опыт кодинга или технический склад ума
Узнайте самое важное об Алгоритмике за 2 минуты
Узнайте самое важное об Алгоритмике за 2 минуты
Изучайте, создавайте и общайтесь
Все занятия проходят на обучающей IT-платформе. Вам не придется скачивать новые программы, покупать учебники и проверять домашние задания, потому что платформа Алгоритмики — это 3 в 1:
Ребенок занимается в своем темпе: платформа анализирует прогресс и предлагает задания нужного уровня сложности, а также есть возможность закреплять материал и проходить бонусные задания дома.
Здесь студент с первых занятий применяет знания на практике: собирает игры в Scratch, разрабатывает приложения на Python, создает мерч на Графическом дизайне, учится вести блог на Видеоблогинге и многое другое.
Умный учебник
Лаборатория проектов
Сообщество по интересам
Дети делятся своими проектами прямо внутри платформы в социальной сети Алгоритмики в разделе "Зал славы": публикуют, лайкают, комментируют и находят друзей среди учеников Алгоритмики по всему миру. Правда круто?!
Наши главные принципы:
Наши главные принципы:
Увлечь темой
Запуск космического корабля на Марс, спецагентская операция, карьера в IT-компании... Каждый курс Алгоритмики — приключение с увлекательным сюжетом
Вдохновить на дело
Решаем реальные проблемы, а не абстрактные задачи. Как заставить героя своего мультфильма двигаться? Познакомиться с градусной мерой угла!
Не перегрузить
Регулярно переключаемся, чтобы не заскучать: в одно занятие могут уместиться и комикс по новой теме, и подвижная игра, и обсуждение последних IT-новостей
Увлечь темой
Запуск космического корабля на Марс, спецагентская операция, карьера в IT-компании... Каждый курс Алгоритмики — приключение с увлекательным сюжетом
Вдохновить на дело
Решаем реальные проблемы, а не абстрактные задачи. Как заставить героя своего мультфильма двигаться? Познакомиться
с градусной мерой угла!
Не перегрузить
Регулярно переключаемся, чтобы не заскучать: в одно занятие могут уместиться и комикс по новой теме, и подвижная игра, и обсуждение последних IT-новостей