За каждый правильный ответ в первом этапе - 1 балл
За каждый правильный ответ во втором этапе - 2 балла
Викторину можно начать 17 апреля
Но не спеши! Помни, что у тебя нет ограничений по времени.
Поэтому отвечай на вопросы внимательно :)
Викторину можно пройти только 1 раз. Главное успеть закончить до 23:59 2 мая.
Срок сдачи до 23:59 15 мая Выбери вид проекта и следуй требованиям
2 ЧАСТЬ - СОЗДАНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА
2 ЧАСТЬ - СОЗДАНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА
2. Создание игры на PyGame с диалогами
Требования:
Оптимизированный код (использование циклов, собственных функций, условного оператора)
Креативность рисунка
Наличие не менее 5-7 объектов.
1. Создай рисунка-комикса с помощью модуля Turtle
Создать проект согласно требованиям и критериям
Открой платформу Алгоритмика learn.algoritmika.org, авторизуйся под своей учетной записью
Выложи и опубликуй проект в Зал славы
Скопируй ссылку на проект и пришли нам на почту algoritmikarybinsk@yandex.ru
В поле "Тема письма" укажи следующую информацию: "Город_Направление", (например, «Рыбинск_Python»)
В самом письме напиши свои "ФИО_Вид проекта_Название проекта", (например, «Матвеев Игорь_комикс_космос»), и прикрепи ссылку из Зала славы на сам проект. Готово!
+
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОЕКТА
Использовать среду разработки Visual Studio Code
Основные модули и библиотеки для разработки проекта: pygame, os, random, time, math. (Можно использовать другие модули языка Python для создания меню, например Tkinter). Также можно создавать свои модули, очень приветствуется.
Все картинки игры хранятся в папке «image».
Все звуковые файлы хранятся в папке «sound»
Размер окна выбираете самостоятельно.
Весь игровой проект после окончания его разработки преобразуется в архив и одним файлом отправляется на проверку.
Как правильно сдать проект (Turtle):
Требования:
На игровой сцене есть враги и/или препятствия (взаимодействие главного спрайта с объектами)
Присутствуют игровые уровни в игре
Присутствует сюжет в игре (интересно подобранные спрайты, самостоятельно рисованные спрайты)
Вспомогательные предметы в игре (жизни, патроны, оружие, зелье, любой предмет, который помогает персонажу)
Фоновая музыка и звуковые эффекты в игре
В качестве примера на начальном изучении курса, можно использовать следующие идеи:
Генерация комикса с элементами интерактивности
Создание инструмента для рисования и редактирования комиксов
Игра-комикс с элементами головоломок и приключений
Создать проект согласно требованиям и критериям
Заархивируй игру
Выложи проект в облако (Яндекс, Google, Mail.ru, etc) скопируй ссылку и пришли нам на почту otkrytyi_kosmos@mail.ru
В поле "Тема письма" укажи следующую информацию Город_Направление, (например, «Ярославль_Python»)
В самом письме напиши свои ФИО_Вид проекта_Название проекта, (например, «Дмитриев Дмитрий_Игра_Ходилка»), и прикрепи ссылку на сам проект. Готово!