Python
Создай рисунок или анимацию с использованием модуля Turtle/игру на Pygame/программу на тему "Комикс. Путешествие в космосе".
Мы создали телеграм-чат конкурса, где каждый участник сможет задать свои вопросы!

Там ты получишь обратную связь от педагога и кураторов направления, узнаешь о ходе конкурса, а также познакомишься с единомышленниками

Подписывайся скорее, друг!
В квизе будет 2 этапа: начальный и средний.
1 ЧАСТЬ - ВИКТОРИНА
1 ЧАСТЬ - ВИКТОРИНА
За каждый правильный ответ в первом этапе - 1 балл
За каждый правильный ответ во втором этапе - 2 балла
Викторину можно начать 17 апреля
Но не спеши! Помни, что у тебя нет ограничений по времени.
Поэтому отвечай на вопросы внимательно :)
Викторину можно пройти только 1 раз.
Главное успеть закончить до 23:59 2 мая.
Срок сдачи до 23:59 15 мая
Выбери вид проекта и следуй требованиям
2 ЧАСТЬ - СОЗДАНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА
2 ЧАСТЬ - СОЗДАНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА
2. Создание игры на PyGame с диалогами
Требования:
  • Оптимизированный код (использование циклов, собственных функций, условного оператора)
  • Креативность рисунка
  • Наличие не менее 5-7 объектов.
1. Создай рисунка-комикса с помощью модуля Turtle
  1. Создать проект согласно требованиям и критериям
  2. Открой платформу Алгоритмика learn.algoritmika.org, авторизуйся под своей учетной записью
  3. Выложи и опубликуй проект в Зал славы
  4. Скопируй ссылку на проект и пришли нам на почту algoritmikarybinsk@yandex.ru
  5. В поле "Тема письма" укажи следующую информацию: "Город_Направление", (например, «Рыбинск_Python»)
  6. В самом письме напиши свои "ФИО_Вид проекта_Название проекта", (например, «Матвеев Игорь_комикс_космос»), и прикрепи ссылку из Зала славы на сам проект. Готово!
+
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОЕКТА
  1. Использовать среду разработки Visual Studio Code
  2. Основные модули и библиотеки для разработки проекта: pygame, os, random, time, math. (Можно использовать другие модули языка Python для создания меню, например Tkinter). Также можно создавать свои модули, очень приветствуется.
  3. Все картинки игры хранятся в папке «image».
  4. Все звуковые файлы хранятся в папке «sound»
  5. Размер окна выбираете самостоятельно.
  6. Весь игровой проект после окончания его разработки преобразуется в архив и одним файлом отправляется на проверку.
Как правильно сдать проект (Turtle):


Требования:
  • На игровой сцене есть враги и/или препятствия (взаимодействие главного спрайта с объектами)
  • Присутствуют игровые уровни в игре
  • Присутствует сюжет в игре (интересно подобранные спрайты, самостоятельно рисованные спрайты)
  • Вспомогательные предметы в игре (жизни, патроны, оружие, зелье, любой предмет, который помогает персонажу)
  • Фоновая музыка и звуковые эффекты в игре
В качестве примера на начальном изучении курса, можно использовать следующие идеи:
  • Генерация комикса с элементами интерактивности
  • Создание инструмента для рисования и редактирования комиксов
  • Игра-комикс с элементами головоломок и приключений
  1. Создать проект согласно требованиям и критериям
  2. Заархивируй игру
  3. Выложи проект в облако (Яндекс, Google, Mail.ru, etc) скопируй ссылку и пришли нам на почту otkrytyi_kosmos@mail.ru
  4. В поле "Тема письма" укажи следующую информацию Город_Направление, (например, «Ярославль_Python»)
  5. В самом письме напиши свои ФИО_Вид проекта_Название проекта, (например, «Дмитриев Дмитрий_Игра_Ходилка»), и прикрепи ссылку на сам проект. Готово!

Как правильно сдать проект (PyGame):


Критерии (Turtle+PyGame):
  • Креативность идеи
  • Баланс графики, цвета, размера, оформления
  • Юзабилити
  • Лаконичный и легко читаемый код
    • комментарии в коде
    • программа поделена на блоки
    • понятные названия переменных, классов и функций
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!