Графический дизайн
  • Разработай логотип своей школы в любом редакторе
  • Создай 3D макет в TinkerCad (локация игры/интерьер/персонаж)

Мы создали телеграм-канал по каждому направлению конкурса!

Там ты получишь обратную связь от педагога и кураторов направления, узнаешь о ходе конкурса, а также познакомишься с единомышленниками

Подписывайся скорее, друг!
За каждый правильный ответ в первом этапе - 1 балл
За каждый правильный ответ во втором этапе - 2 балла
За каждый правильный ответ в третьем этапе - 3 балла
1 ЧАСТЬ - КВИЗ
1 ЧАСТЬ - КВИЗ
Квиз можно начать 25 марта в 12:00
Но не спеши! Помни, что у тебя нет ограничений по времени.
Поэтому отвечай на вопросы внимательно :)
Квиз можно пройти только 1 раз.
Главное успеть закончить до 20:00 2 апреля.
В квизе будет 3 этапа: начальный, средний, hardcore.
В каждом этапе по 10 вопросов.
КВИЗ
2 ЧАСТЬ - СОЗДАНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА
2 ЧАСТЬ - СОЗДАНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА
Срок сдачи до 20:00 12 апреля
Выбери вид проекта и следуй требованиям
  • Создать проект согласно требованиям и критериям
  • Открой платформу Алгоритмика learn.algoritmika.org, авторизуйся под своей учетной записью
  • Выложи и опубликуй проект в Зал славы
  • Скопируй ссылку на проект и пришли нам на почту mindoptimizers2023@gmail.com
  • В поле "Тема письма" укажи следующую информацию: "Город_Направление", (например, «Ярославль_Графический дизайн»)
  • В самом письме напиши свои "ФИО_Вид проекта_Название проекта", (например, «Иванова Ольга_Логотип_Школа 2»), и прикрепи ссылку из Зала славы на сам проект. Готово!

  • Создать проект согласно требованиям и критериям
  • Изменить видимость проекта с "частное" на "общее" и сохранить
  • Скопируй ссылку на проект и пришли нам на почту mindoptimizers2023@gmail.com
  • В поле "Тема письма" укажи следующую информацию: "Город_Направление", (например, «Рыбинск_Графический дизайн»)
  • В самом письме напиши свои "ФИО_Вид проекта_Название проекта", (например, «Петрова Ольга_3D макет_Капитошка»), и прикрепи ссылку на сам проект. Готово!

Как правильно сдать свой логотип:
Как правильно сдать проект 3d макет TinkerCad:


  • Идея
  • Баланс графики, цвета, размера
  • Детализация
  • Аккуратность
  • Уникальность (минимальное использование готовых объектов)
  • Использование правил дизайна (выравнивание, отступы, повторение)

Критерии:
2. Создай 3D макет в TinkerCad (локация игры/интерьер/персонаж)
Требования:
  • В макете персонажа использовать минимум 15 объектов
  • В макете локации и интерьера использовать минимум 30 объектов

Требования:
  • Эскиз логотипа на прозрачном фоне (размером не более 1280 х 960)
  • Создать эскиз в цветном (не более 5 цветов) и черно-белом виде
  • Минималистичность (можно использовать для печати на ручке и на билборде)


1. Разработай логотип своей школы в любом редакторе
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!